BIO Garnec

Могут ли семена абрикоса помочь в лечении рака?

Семена абрикоса являются источником масел, белков, углеводов, а также жирных кислот.

Семена абрикоса называют новым «суперпродуктом», способным помочь организму бороться с раком и имеющим детоксикационные свойства. Однако, ученые предупреждают, что соединения в семенах абрикоса могут превращаться в организме в цианид.

Является ли семена ​​абрикоса безопасным альтернативным способом лечения рака и других опасных заболеваний?

Семена абрикоса похожи по внешнему виду на небольшой миндаль. Свежие семена абрикоса белые, а после высыхания их шкурка становится светло-коричневой. Смешанные с семенами кориандра и солью семена ​​абрикоса - традиционная закуска в Египте, известная как «докка».

Ученые провели исследование, в ходе которого крысам с фиброзом печени в течение 4 недель давали измельченные семена абрикоса в количестве 1,5 миллиграммов три раза в неделю. В конце эксперимента исследователи обнаружили улучшение состояния грызунов. Они предположили, что это может быть связано с антиоксидантными свойствами, поскольку семена содержат олеиновую кислоту и другие полифенолы.

Семена абрикоса не содержат значительного количества витаминов и минералов, однако их масло богато витамином Е, обладающим антиоксидантными свойствами.

Семена абрикоса могут помочь бороться с раком. Учеными было обнаружено соединение под называнием амигдалин, присутствующее в семенах абрикоса. Данное вещество может использоваться для искоренения опухолей и предотвращения рака путем остановки пролиферации клеток.

Лабораторное исследование, опубликованное в 2005 году, показало, что амигдалин может ингибировать гены, которые отвечают за пролиферацию клеток.

Однако, при приеме в пищу амигдалин превращается в организме в цианид – быстродействующий и потенциально смертельный химикат.

В зависимости от дозы, потребление цианида может привести к:

• головной боли;

• тошноте, рвоте и спазмам живота;

• головокружению;

• слабости;

• спутанности мыслей;

• судорогам;

• проблемам с кровообращением и остановке сердца;

• неспособности дышать;

• коме;

• смерти.

Цианид убивает клетки в организме человека, делая их неспособными поглощать кислород. Цианид особенно вреден для сердца и мозга, поскольку они используют много кислорода.

По оценкам экспертов, употребление 50-60 семян абрикоса может привести получению летальной дозы цианида. Однако, отравление цианидом может происходить и при употреблении гораздо меньшего количества семян.

По словам специалистов, обычным людям рекомендуется есть от 5 до 10 ядер в день. Для больных раком количество семян может быть несколько больше.